Kolazko M

туристическая компания

Страны

Главная  /  Израиль

Израиль

Государство Израиль было провозглашено в 1948г. Расположено на Ближнем Востоке и граничит на севере с Ливаном, на северо-востоке с Сирией,на востоке с Иорданией, на юго-западе с Египтом,на западе омывается Средиземным морем. Столица Израиля — Иерусалим. Общее население около 7 млн. человек.82% евреи,17% арабы и оставшийся 1%- христиане и др.общины.

Отдых в Израиле — это не просто комфортное и приятное путешествие. Это не только первоклассный туристический сервис и масса всевозможных развлечений… Это не только золотистые песчаные пляжи, ласковое солнце, лечебные воды Красного, Средиземного и Мертвого моря… Израиль — это намного больше, чем природные заповедники и красивейшие пейзажи, чем очарование пустынь и величие заснеженных вершин… Отдых в Израиле — это даже больше, чем путешествие. Потому что богатство этой страны — неисчерпаемо. Ее история — длиной в несколько тысячелетий — богата событиями так, как ни одно место на земле.

Язык

Официальным языком в Израиле является иврит и арабский язык, однако Вас поймут и на русском, и на английском языках.

Климат

Климат в прибрежных районах средиземноморский (горячее сухое продолжительное лето и и короткая зима). Самый холодный месяц-январь(темп.воздуха +12), самый жаркий-август (+26).

Валюта

Официальная валюта — это новый израильский шекель. К оплате принимаются все виды кредитных карт. Иностранную валюту можно поменять в банках,гостиницах,но самый выгодный курс в лицензированных обменных пунктах.

Шабат

Суббота(шабат) в Израиле по еврейским традициям начинается с момента захода солнца в пятницу и заканчивается с заходом солнца в субботу. В течение этого времени магазины,многие рестораны,некоторые кинотеатры и др. общественные места закрыты, не работает и общественный транспорт, в это время можно воспользоваться услугами такси.

Кошерное питание

На иврите «кошерное питание» означает продукты, соответствующие еврейским законам питания. Свинина, некоторые виды рыб(сом,налим,осетровые и др.), моллюски запрещены, а мясные и молочные продукты нельзя употреблять вместе. Поэтому за завтраком (как правило «шведский стол») Вы увидете различные салаты, свежие овощи и фрукты, молочные продукты, сыры, соленую рыбу, яйца, булочки, фруктовые соки, кофе, чай и многое другое. В некоторых ресторанах и кафе подают не кошерные блюда.

Курорты и отели

ИерусалимNovotel Jerusalem (4*)

Новости туризма

  • Только для мужчин. Новая пиар-кампания израильского туризма

    21.06.2007
    Служба по связям с общественностью израильского министерства иностранных дел избрала оригинальный способ привлечь в Израиль туристов-мужчин в возрасте от 18 до 35 лет: в журнале для мужчин Maxim была размещена фотосессия израильских моделей, отслуживших в ЦАХАЛе. Фотосессия, как пишет NEWSru Israel, называется 'Девушки в Армии обороны Израиля' и демонстрирует израильтянок в военной форме. Вернее, почти без нее.

    Идея разместить рекламную кампанию в мужском журнале возникла в израильском консульстве в Нью-Йорке, после того, как проведенное по заказу консульства исследование продемонстрировало, что молодые американцы не видят в Израиле ничего привлекательного.

    В июльском номере Maxim предстанет полуобнаженная Нивит Баш, отслужившая в военной разведке. Она одета лишь в символический купальник и форменный черный берет. 'Моя работа в армии засекречена, - говорит она. - Я не могу рассказывать ничего, кроме того, что я немного выучила арабский'.

    Бывшая 'Мисс Израиль' Галь Гадот, служившая в армии инструктором по фитнесу, в изящном бикини лежит на парапете одного из небоскребов на фоне вечернего Тель-Авива. 'Солдаты любят меня, потому что я помогаю им похудеть', - сообщает Галь.

    Ярден, служившая в военной разведке на севере Израиля, рассказывает, что ее любимым занятием был курс стрельбы из автомата. 'Я очень люблю стрелять из М-16, и я попадала в цель. Но я так никого и не подстрелила, потому что оставила армию', - признается она. Натали, служившая в военно-морских силах, рассказала, что во время службы она встретила своего мужа, а его командир старался их развести.

    'Мужчины этого возраста ничего не чувствуют по отношению к Израилю, и мы считаем, что это проблема, - пояснил пресс-секретарь консульства Давид Дорфман. - Поэтому мы разработали кампанию, адресованную молодым мужчинам'. Журнал Maxim популярен среди молодых американцев, поэтому дипломатические представители обратились в его редакцию.

    В официальном сообщении редакции сказано: 'С журналом Maxim связались представители израильского консульства и попросили помочь изменить взгляд общества на Израиль. Обращение к нам последовало из-за нашей популярности среди мужчин в возрасте 18-35 лет. Мы с удовольствием представляем результаты нашей совместной работы'.

    В самом Израиле рекламная кампания вызвала неоднозначную реакцию. Колет Авиталь, которая в девяностых годах занимала пост генерального консула Израиля в Нью-Йорке, считает это неудачной идеей. 'У нас действительно есть проблемы со связями с общественностью, и я рада любым творческим решением этой проблемы, - заявила она в интервью информационному агентству АР. - Но в Израиле есть много других красивых и интересных вещей, которые мы могли бы продемонстрировать, и это лучше, чем фотографии полуголых женщин в журнале, имеющем репутацию порнографического. Я не считаю, что эта кампания поможет улучшить имидж Израиля'.

    Авиталь назначила срочную встречу со спикером Кнессета Далией Ицик, чтобы обсудить 'порнографическую кампанию', пишет газета New York Post. Депутат Захава Гальон также выразила свое недовольство идеей. 'Крайне неудачно, что Израиль олицетворяет полуголая женщина, а не женщина состоявшаяся и успешная', - заявила она.

    Поскольку далеко не всеми Израиль воспринимается исключительно как место, где соседствуют памятники трех религий, в последнее время министерство туризма Израиля и западные туристические компании стремятся к изменению образа Израиля.

    Если раньше все только и говорили только о Святой Земле и исторических достопримечательностях, то сейчас Израиль представляют клиентам как страну-курорт, где можно весело провести время.

    По словам представителя министерства туризма Израиля в Великобритании и Ирландии Узи Гафнии, пора изменить представление людей об Израиле и дать им что-то помимо традиций, культуры и религии.

    В 2006 году министерство туризма приступило к конкретным действиям: британский телеканал Sky начал демонстрацию рекламы курортов Мертвого моря, в которой главной героиней выступает девушка, одеяние которой могло бы смутить некоторых израильтян. Выделены средства на то, чтобы реклама курортов Израиля с изображением полуобнаженных тел печаталась в ведущих изданиях Великобритании и Ирландии.

    Создан также новый веб-сайт ThinkIsrael.com, посещаемость которого, как пишет Jerusalem Post, значительно возросла после того, как в дизайне сайта стали использоваться изображения девушек в купальниках. Этот ресурс рекламирует пляжи Тель-Авива, Мертвого моря и Эйлата, игнорируя историко-религиозные памятники.

    Осенью-зимой 2006-2007 министерство туризма Израиля провело еще одну рекламную кампанию. На сей раз основные средства были вложены в пропаганду 'Израиля-курорта' для жителей американских городов: Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Майями.

    Источник: newsru.com

Тематические туры